Самописки за борт!

Конфликт - разница интересов при ограниченности ресурсов.

Основной источник конфликтов - нарушение регламента постановки задач. 
Технология взаимодействия клиент - исполнитель:

Проблема: мне не нравится то-то.
Задача: по адресу mysite.ru/mypage изменить ХХХХХ на УУУУУ.

Выполненная задача, поставленная в таком формате, НИ РАЗУ не вызвала замечаний клиента, а благодарности ЧАСТО.
В случае такой постановки задачи исполнителю понятен конкретный результат, который хочет клиент. При описании проблемы, исполнитель может вспомнить решение подобной проблемы другими способами, и предложить их заказчику.
 


01.03.2016

Самописки за борт!

Мы НЕ работает с сайтами без систем управления.
Самописные системы управления сайтом - это вынужденная ситуация 90хх... Сейчас уже даже не 00е, систем управления несколько сотен, есть платные: 
Bitrix, Netcat, Amiro. есть бесплатные - Wordpress. 
Да, у нас был опыт и крайне печальный.
Да, мы верим, что Ваш сайт написал гений кода.
Да, мы можем сами написать Вам сайт в html.

Причина нашего твердого отказа - мы заточены на монетизацию сайта. Мы оказываем любые услуги, связанные с эксплуатацией сайта, от картинок до хостинга, но наша основная специальность - БОЛЬШЕ денег от Вашего сайта! 

В современной гонке суперкаров самописка представляется нам деревянным ящиком на деревянных колесах, который если и можно протащить вперед, обогнав одного-двух аутсайдеров и затратив ресурсов в десятки раз больше их, но гонку точно не выиграешь. Даже в третью десятку не попадешь. Только на картину Василия Перова "Тройка".

Бессмысленная затрата Ваших денег и нашего времени, как топить паровоз деньгами в гонке с высокоскоростным поездом "Сапсан". 

РЕЗЮМЕ.
Работая в самописке исполнитель чувствует себя прорабом в заминированной хижине из соломы, палок и целофана, держа в руках задачи по евроремонту.
Самописки непредсказуемы - никогда не знаешь, как поведет себя сайт при изменении кода или нагрузки.
Невроз, паранойя, анарексия = стандартные изменения нашего сотрудника при работе с самописками. 
З.Ы.
пожалуйста, берегите наших сотрудников!

← Назад к списку новостей