Авторизация

Этот раздел посвящен вопросам наших клиентов по системе управления сайтом Битрикс
 
Переход на редакцию Малый Бизнес со Старта
2017-01-04

Переход на редакцию Малый Бизнес со Старта

Начали с сайта-визитки, раскрутили, пошли заказы, пора и на интернет-магазин переходить.

0\ Регистрируем новый домен для демонстрации намерений, устанавливаем на него демо-версию "Малый Бизнес" и даем полный доступ, дабы клиент мог поюзать хорошенько и убедиться в твердости своих намерений и выгоде перехода.
1\ Наше кредо - (безопасность) Sicherheit uber alles, а потому, прежде чем двигать вперед, укрепим тылы. 

1) Идеальное решение.
 Создаем резервную копию сайта в Битрикс и через
Рабочий стол = Настройки = Инструменты = Резервное копирование = Создание резервной копии
создаем резервную копию, чтобы запустить ее на демо-домене через файл <имя сайта>/restore.php
ALARM!
"Houston, we have a problem"
502 Bad Gateway
Резервная копия не резервируется, техподдержка Битрикса на праздники работает только на прием денех.
Отставить!
2) на энтот случай у нас есть план В! Очень хороший план!!
Заходим к хостеру клиента, архивируем сайт, скачиваем его к себе на жесткий, далее заходим к себе на хостинг, создаем сайт, привязываем домен для демо-показов, заливаем туда архив, эээ... предварительно распаковав. И все в шоколаде!
Заархивировали, скачали, создали, привязали, поставили на заливку и...
ALARM!
"Houston, we have a problem"
Скорость загрузки 5кб, иногда проскакивает до 17кб! И качать 4гб обещает часиков двадцать. Но если идет процесс и пока все хорошо, то мы умеем ждать. Через 4 часа начали проскакивать сообщения Could not transfer data file ... ниче, ниче, подбадривали мы себя, может это какой не особо ценный файл забузил, да нам только на пару недель то и надо, чтобы инфа повисела для копира. Через 6 часов загрузчик сказал ОЙ и скромно предложил выбрать ABORT \ SKIP.... через полчаса русского упорства SKIP сдался и загрузчик сам сделал себе ABORT.
Мы продвинулись немного, но застряли в середине...
Техподдержка Таймвеба работает в праздники.... эээ, в опчемта, и не только в праздники.... кидают ссылку на статью, где есть слова из вопроса с наставлением: " учись, читай, таких вопросов не задавай".
Отставить!!
3) На этот случай у нас есть план С! Просто рабочий план. без понтов.
Ставим менеджер закачки сайтов, закачиваем себе сайт на жесткий, проверяем его работоспособность оффлайн, архивируем, пересылаем клиенту, получаем от него подтверждение, что у него есть доступ к информации старого сайта на его жестком офлайн.

2\ Идем на сайт 1С-Битрикс, проводим оплату перехода, получаем купон перехода. Идем в админку сайта
Рабочий стол = Marketplace = Обновление платформы
"АКТИВАЦИЯ КУПОНА"
вставляем код купона.

3\ закачиваем новые модули
Рабочий стол = Marketplace = Обновление платформы

"УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ"

4\
 
на панели управления в публичной части нажимаем ПРОТЕСТИРОВАТЬ РЕШЕНИЕ
Протестировать решение

Пошли по этапам установки решения.
Рабочий стол = Настройки = Настройки продукта = Модули

Поставили все модули,
обращаем внимание, что модуль

Мобильное приложение для интернет-магазина (eshopapp) - лучше установить чуть попозже, ибо сразу требует подключить инфоблок, который будет отражать карточки товаров.

*NOTA BENE
Если какие-то модули встали криво, то их можно допилить вручную напильником. Однако деталь эта будет уже не стоковая и под гарантию не попадет. Надежнее сделать так, чтобы приложение село сразу и без проблем.
Поэтому ТП Битрикса рекомендовало ставить новое приложение в новую директорию сайта на новую базу данных и еще PHP проверить, чтоб все ровно было.
** вот на приложение инет-магазина от Битрикс тридцать три нарекания, а на также бесплатное приложение "детские товары" от стороннего разработчика mscart сплошь хвалебные отзывы. Поставил шаблон "детские товары" - криво встал. Дай, думаю, спрошу у ТП mscart в чем дело: 1\ каждый сам себе напильником дотачивает 2\ ТП готово помочь с установкой 3\ погода нелетная. а ТП мне и говорит, поскольку мы этот шаблон уже 2 года как перевели на бесплатную раздачу и больше не продаем, и Вы пока еще у нас бесплатный клиент, то ответим в течение 5 рабочих дней.














← Назад к списку новостей