LinkedIn добавила новые инструменты аналитики постов


2015-05-15

LinkedIn добавила новые инструменты аналитики постов

Глобальная социальная сеть, в которой пользователи делятся своими профессиональными интересами, ищут и предлагают работу, анонсировала возможность для владельцев аккаунтов узнавать подробности об аудитории, которая читает и взаимодействует с их публикациями.

В LinkedIn задались вопросом, как более чем 360 млн людей, имеющих учетные записи на социальном ресурсе, должны узнавать, какой резонанс вызывает та или иная публикация и какому кругу «единомышленников» она интересна? Чтобы пользователи получили ответы на эти вопросы, компания запустила ряд новых инструментов для аналитики постов.

Теперь любой желающий может с помощью статистики в LinkedIn посмотреть в виде графа, какой количество просмотров было у его публикации, — временная ось охватывает период в 6 месяцев, хотя данные доступны и для более ранних постов.

linkedin-dobavila-novye-instrumenty-analitiki-postov-1
linkedin-dobavila-novye-instrumenty-analitiki-postov-1

Также пользователи могут видеть наглядную таблицу, в которой сведены показатели количества лайков, просмотров, комментариев и шейров, а проскроллив страницу чуть ниже, можно посмотреть, какие участники социальной сети выполняли эти действия.

linkedin-dobavila-novye-instrumenty-analitiki-postov-2
linkedin-dobavila-novye-instrumenty-analitiki-postov-2

Подробно о нововведениях LinkedIn, об открывающихся с их помощью возможностях, инсайтах и «сюрпризах», можно почитать на странице одного из участников социальной сети.
http://sarafannoe.livejournal.com/157605.html


← Назад к списку новостей