СРА-mechanics.


2015-05-06

СРА-mechanics.

1. СРА-механики. Принципы работы трейдинг-деск. Кейсы
2. Содержание 1. Рынок лидогенерации: 1. Объем СРА-рынка + ко-регистраций 2. Категории рекламодателей, подходящих под СРА: 1. Большие и маленькие категории 2. Какие СРА-продукты востребованы и эффективны ? 3. Кейсы 2. Задействованные каналы трафика: 1. Механики и особенности 2. Оценка эффективности разных каналов трафика на разных этапах воронки продаж 3. Воронка продаж и использование простых лидов 1. ко-регистрации 2. Простые лиды 4. Особенности проведения СРА-кампаний 1. Каким должен быть креатив? Call-to-action 2. Пиксели + баннеры + статистика 3. Оплата 4. Трейдинг-деск удобен для ? 5. Выводы
3. Объемы интернет-рекламы в США и России * Сравнение рынков, млрд, $, с НДС Сравнение CPAрынков, млрд, $, с НДС $2.06 $0.07 США Россия США Россия $1.61 $42.50 Доля LeadGeneration + email в США составляет 4-5% от общего объема рынка (не включая контексты) По данным экспертов СРА-рынка объем денег в 2013 составит $90млн + НДС. Ожидается рост в 2014 ~ 30%-40% * eMarketer (сентябрь 2012) & АКАР (март 2013)
4. Какие каналы наиболее востребованы среди маркетологов в 2013 по сравнению с 2012 * * http://www.marketingcharts.com/wp/direct/lead-gen-in-2013-content-marketing-retargeting-among-fastes...
5. Перечень CPA-категорий и продуктов • Кредитование (одна из самых популярных) • CPL: заполнение заявок • Мы не работаем по модели «за выданный кредит» (популярно) • Ко-регистрации • Форекс • CPL: заполнение заявки • Ко-регистрации • E-commerce (одна из самых больших категорий) • CPL: сборы коротких лидов • Ко-регистрации • Мы не работаем по модели с оплатой за продажу (% $$) • Работа • CPL: сбор коротких лидов • Ко-регистрации • Автомобили • Сбор заявок на тест-драйв • Сбор заявок на авто-кредитование • Действие «скачать брошюру» • Сбор контактных данных для клубов (например, skoda-family.ru) и пр.
6. Перечень СРА-категорий и продуктов • FMCG (быстро растущий сегмент) • Сбор различных данных для CRM и программ лояльности • «лайки» вступления в группы в социальных • Сбор данных для BTL промо-акций • Ко-регистрации • Сайты знакомств, соц сети: • CPA: простые действия • Оплата за игрока, совершившего действие (менее востребовано) • Скачивание установка мобильных приложений • CPC + CPA • Скачивание установка приложений в социальных сетях • CPC + CPA • Образование • CPL • Туризм (путешествия авиабилеты) • CPL • Ко-регистрации • Страхование и Другие
7. Воронка продаж 1. Трафик на сайт лендинг 2. Получаемый результат 3. Обработка лидов eCRM 4. Клиенты Email Marketing + Retargeting 5. Лояльные клиенты удержание Необходимо заранее продумывать механику обработки лидов
8. Простые лиды. Как использовать? • Простые лиды используются для « подогревания» потенциальных клиентов; • Это готовые контактные данные людей (ИМЯ, телефон, емейл, город…..и тп) • Контакты необходимо ИСПОЛЬЗОВАТЬ сразу же • Телефоны необходимо обзванивать в ближайший час • Емейлам – высылать в тот же день • Под емейлы нужна отдельная емейл-стратегия • Для емейлов важен double-opin (подтверждение по емейлу) • Важен простой и понятный call-to-action • Важно настраивать передачу лидов сразу в CRM или емейл-платформу • Очень просто просчитать конверсию с простых лидов
9. Ко-регистрации. Как использовать? • Корегистрации - (от англ. Co-Registrations или сокращенно CoRegs) форма лидогенирации, обеспечивающая сбор коротких тематических регистраций на площадках. • Брендированные формы регистраций размещаются на партнерских ресурсах, сбор корегистраций осуществляется с целью последующей обработки контактов с помощью email, call-центра, ретаргетинга, sms-оповещений. • Корегистрации обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество площадок и рекламодателей. • ко-регистрация – простой лид
10. Ко-регистрации. Как использовать? • Это готовые контактные данные людей (ИМЯ, телефон, емейл, город…..и тп) • Контакты необходимо ИСПОЛЬЗОВАТЬ сразу же • Телефоны необходимо обзванивать в ближайший час • Емейлам – высылать в тот же день • Под емейлы нужна отдельная емейл-стратегия • Для емейлов важен double-opin (подтверждение по емейлу) • Важно продумать сразу вопросы и коммуникацию • Важно настраивать передачу лидов сразу в CRM или емейл-платформу • Не нужна отдельная посадочная страница и баннеры
11. Пример размещения: SliderWall SliderWall – размещение на партнерском ресурсе брендированных форм корегистраций Пример SliderWall для проекта Ladyhoroscope.ru * названия компаний приведены для примера
12. Пример: Popup Пример Корегистрации после основной регистрации на KupiBonus
13. Пример: дополнительная подписка Пример Корегистрации при регистрации на Форуме
14. Ценообразование: Первоначальная стоимость корегистрации зависит от: • • • • • • • • категории, типа кампании, количества обязательных полей, обязательное поле телефон (до +15% к стоимости), гео-таргетинг (до +30% к стоимости), гео Москва + МО (до +30% к стоимости), таргетинг по возрасту (до +20% к стоимости), таргетинг по полу (до +10% к стоимости). Рассчитать стоимость и узнать подробнее детали ценообразования Вы можете, заполнив наш Бриф: http://cpaexchange.ru/CPAExchange_CoregsBrief.docx
15. Задействованные каналы трафика
16. Эффективность каналов • Используются все возможные каналы трафика, которые есть в Интернете • Под каждый оффер задействовано, как правило, 1-3 канала • RTB: • важно собирать свой сегмент; платформе нужен минимум месяц на обучение; • подходят офферы с более высокой ставкой; • все лиды качественные Важно проводить тест по СРС-размещениям • SMM (реклама в социальных сетях): • подходит под простые, дешевые действия; • низкая конверсия; большие объемы. • Под трафик во Вконтакте нужен ОТДЕЛЬНЫЙ креатив, специальный call-toactio • Emails : формат 600х600 с кнопкой о совершении действия, высокая конверсия
17. Эффективность каналов • Мобильная реклама: • необходим адаптивный креатив и продуманный call-to-action • Тизерные сети – арбитраж. Выкупается много кликов, чтобы успешно генерить лиды • Emails : формат 600х600 с кнопкой, высокая конверсия • Publishers – много разного , тематического трафика • Контекстная реклама – самая высокая конверсия,: • В редких случаях задействуем, чтобы не перебивать клиентские ставки • Зачастую цена за лид дороже, чем в платформе
18. Векторы изменений: стимулирование продаж Получение данных пользователей Подогрев пользователей Стимулирование продаж
19. Оценка эффективности каналов • Любой канал трафика эффективен: • Важно продумывать специальный креатив • Важно заранее подготовить свой call-центр или придумать письмо для рассылки • Нужно отслеживать конверсию по каждому каналу • Важно задействовать разные каналы трафика на разных этапах воронки продаж
20. Особенности проведения СРАкампании • Специальный СРА-креатив: • Продуманный call-to-action • Важно устанавливать все пиксели, которые рекомендует платформа • Максимальное количество баннеров (несколько креативов под емейлы) • Отслеживание статистики: • Обновление каждый понедельник • Согласование проверка лидов каждую неделю • Веб-мастерам ВАЖНО иметь РЕАЛЬНУЮ картину перед глазами • Оперативные выплаты
21. Креатив • Креатив под СРА должен быть всегда отдельный • Основные элементы: лого, call-to-action, форма
22. Креатив • На лендинге не должно быть уводящих кнопок социальных сетей • Лучше, чтобы не было меню (+ телефонов)
23. Креатив • Основные форматы задействованных баннеров: 240х400, 728х90, 600х600 • На баннерах также должен быть четкий и понятный call-to-action + кнопка «перейти (суть действия)»
24. Креатив • Баннеры не нужно перегружать лишней информацией и креативом • Текстовые блоки также можно присылать вместе с баннерами
25. Трейдинг деск удобен для ….? • Самостоятельного заведения кампаний (под руководством команды CPAExchange) • Самостоятельной генерации пикселем • Отслеживания статистики • Отслеживания задействованных каналов трафика • А также %-соотношения • Самостоятельного подтверждения качества лидов
26. Трейдинг деск удобен для ….? • Статистика по каждому лиду • При масштабировании кампании можно выбирать каналы трафика
27. #1 Кейс - Mastercard СРА-размещения задействованы во многих маркетинговых активностях клиента: = Kooza = EUFA = мобильная версия Задача: собрать контактные данные людей, пользующихся пластиковыми картами Отдельные лендинги под активности Емкость – от 50 000 лидов в месяц Конверсия из кликов в лиды ~ 20%
28. #2 Кейс - Enter Сбор подписок для интернетмагазина Задача: собрать максимально много качественных емейлов людей, которые в последствии будут покупать товары через Enter Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action ГЕО - РФ Важно делать double-optin Емкость – от 30 000 емейлов в месяц KPI’s: Open rate – от 30% Click rate – от 50% Конверсия из кликов в лиды ~ 25%
29. #3 Кейс - Связной Сбор подписок для интернетмагазина Задача: собрать максимально много качественных емейлов людей, которые в последствии будут покупать товары через Связной Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action ГЕО - РФ Double-optin Емкость – от 30 000 емейлов в месяц Конверсия в продажи – от 1%
30. #4 Кейс - Nestle Поддержание потока аудитории в группы во ВК и Фейсбуке (лайки подписки) Задача: привлекать релеватную аудиторию, которой будет интересен продукт Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action Проверка качества. Оплата только за реальных людей, нужной ЦА: = только женщины = 18+ = ГЕО - РФ Потенциальная емкость в ВК – от 10 000 вступлений Важно: оперативно обрабатывать лиды
31. #5 Кейс - Infinity #1 – запись на тест-драйв #2 – скачивание брошюры Задача: привести максимальное количество людей на лендинг и побудить их совершить действие Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action Оплата только за реальных людей, нужной ЦА: = мужчины + женщины = 21+ = ГЕО - РФ Потенциальная емкость – от 5 000 регистраций Потенциальная емкость – от 10 000скачиваний Важно: корректная работа креатива Цена по подобным продуктам – от 500руб
32. #6 Кейс - Nivea Промоутирование приложения в ВК Задача: привлечь нужное количество скачиваний приложения в определенные сроки Таргетинги: = только женщины = 16+ = ГЕО - РФ Потенциальная емкость в ВК – от 100 000 вступлений Важно: придумать специальную механику под ВК (призы, подарки и тп)
33. Выводы • Рынок становится взрослее и цивилизованнее • Прозрачность механик • Бюджеты от 1млн руб – становятся нормой • Партнерская сеть несет ответственность за качество поставляемого трафика • СРА-платформы будут больше заниматься СРА-продуктами по монетизации • Рост экспертизы в агентствах • Специальные СРА-люди на стороне клиентов
34. Контакты Шинкевич Екатерина Генеральный Директор +7 (495) 662 – 18 – 09 sk@cpaexchange.ru
35. Спасибо!


http://www.slideshare.net/CPAex/business-lunch4-191katya

← Назад к списку новостей