CPA маркетинг


2015-05-05

CPA маркетинг

СРА – заимствование из английского – CostPerAction, буквально переводится как «цена за действие». СРА маркетинг появился несколько лет назад и по возможностям заработка уже на порядок опережает традиционный вебмастеринг (создание, разработка, продвижение сайтов).
 
СРА – на данный момент самая экономичная работающая модель платы за рекламу в сети (для рекламодателей и владельцев бизнеса). Оплачиваются теперь не показы и клики - как было раньше, а конкретные действия пользователей. Раньше вебмастеру платили даже не за потенциальных клиентов, а просто за потенциальное их привлечение. Это естественно никому не было выгодно, кроме самого вебмастера.
 
В сра-маркете рекламодатель получает конкретных потребителей товара, а исполнитель(вебмастер) – некую денежную сумму. А сра сеть – процент. Образуется некий круг «доверия» и взаимовыгоды.
 
Круг взаимодействия в CPA маркетинге
Круг взаимодействия в CPA маркетинге 

Действия, выполняемые пользователем, называются полезными и подразделяются на две группы:
 
* PPL (payperlead) – оплата за действие. Приведённый (вебмастером) клиент совершает какое-либо действие, необходимое рекламодателю (регистрация на сайте, скачивание программы или файла, заполнение анкеты, оформление подписки, совершение звонка, заказ товара и пр.). За каждое совершённое действие вебмастер получает фиксированную сумму, назначенную рекламодателем.
 
* PPS (paypersale) – вознаграждение за продажу. Клиент заказывает и покупает конкретный товар – вы получаете либо процент от продажи, либо установленную плату.
 
Сра заработок требует одного – привести клиента на сайт заказчика и спровоцировать его выполнить (необходимое рекламодателю) полезное действие. Для этого вам нужно генерировать максимально-возможный трафик со всех возможных ресурсов.
 
Сколько можно заработать? Заработок, в принципе, не ограничен. На некоторых площадках CPA-сетей публикуется максимально заработанная за сутки сумма одним вебмастером, часто они превышают планку в сто тысяч рублей, что на первый взгляд кажется нереальным. Но нужно осознавать, что такой заработок получает не новичок, а уже мастер.
 
Заработать в CPA
 
Возможно у многих из Вас сейчас появился вопрос: раз это прибыльно, почему СРА маркетингом не занимаются все поголовно? Две причины:
 
* СРА бизнес в России появился недавно. За рубежом в данный момент очень тяжело «стартовать» с нуля (без денег, знаний, опыта).
 
* Страх перед заработком в интернете вообще. Многие боятся либо «прогореть», либо впустую потратить время, поэтому и не действуют.
 
Схема СРА
 
Цепочка СРА маркетинга включает в себя 4 звена:
 
* СРА сеть. Контролирует соблюдение правил партнёром и компанией, является неким доверительным звеном, за что получает собственный процент.
* Компания (=рекламодатель). Получает целевой (конвертируемый в реальных клиентов) трафик при минимуме вложений времени и финансов.
* Партнёр(=вебмастер). Привлекает трафик на сайт компании любыми доступными способами (исходя из своих возможностей и знаний).
* Пользователь(=посетитель, потенциальный клиент). Посещает сайт компании через уникальную ссылку вебмастера, выполняет необходимые действия, за что и производится оплата.
 
Схема CPA маркетинга
Схема CPA маркетинга
 
Кому это выгодно? Всем. Компания не тратит денег на часто бесполезную традиционную рекламу, а платит лишь за конкретные действия, получая при этом только реальных клиентов. Партнёр получает прибыль за свою работу, без обмана, набирается опыта, начинает работать «на себя». СРА сеть зарабатывает на роли посредника. Пользователь покупает нужный ему товар/услугу.
 
Основные термины СРА
 
* Трафик – посетители любых сайтов.
* Лить трафик – перенаправлять поток посетителей с исходных сайтов на сайт рекламодателя, т.е. оффера.
* Лид – то самое полезное действие.
* Лендинг - продающая страница рекламодателя ("посадочная" страница)
* Профит – полученная прибыль вебмастера - минус затраты на рекламу (чистая).
* Время холда – время проверки рекламодателем «чистоты» вашей продажи товара/услуги посредством программных инструментов CPA сети.
* Арбитраж трафика – покупка и перепродажа посетителей, выгодный выкуп их в одном месте и перенаправление на страницу определенного оффера CPA сети, с целью выйти в плюс.
* Оффер – компания-рекламодатель, участник партнёрской программы СРА сети.
* СРА сеть – организатор партнёрской деятельности, посредник между партнёром (вами, т.е. вебмастером) и компанией (т.е. рекламодателем).
* Тизер – реклама с кричащим заголовком и привлекательной картинкой транслируемая на множестве сайтов одновременно.
* Баннер – реклама с графическим изображением.
* Контекст – текстовая реклама в поисковиках и в сети их сайтов.
* Партнёрка – сотрудничество между компанией (например, самой СРА сетью) и партнёром (вебмастером, т.е. вами), который привлекает на сайт компании новых пользователей (вебмастеров либо рекламодателей) по личной реферальной ссылке и получает за это доп. доход.
 
СРА сети
 
СРА сетей очень много, представим вам наиболее популярные и проверенные:
 
* Admitad. Min сумма для вывода – 300 р. Партнёрка – 5%. Работает с соцсетями. Изначально сеть работала только с играми, сейчас поле деятельности расширилось. Львиная доля принадлежит интернет-магазинам. Имеет свой собственный форум, проводит конкурсы, вебинары и проч.

http://vsyo-tut.ru/web-master/641-kak-zarabotat-v-sra

← Назад к списку новостей