Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории
2015-04-29
Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории
Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории
email-marketing-9-hakov-kotorye-garantirovanno-povyshayut-otklik-auditorii
По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.
Чтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусыЧтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусы
Чтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусы
Хак № 1: выделяйте ключевые блоки писем
Вы ошибаетесь, если думаете, что подписчики читают письма. Они сканируют ваши сообщения. Выделяя важные блоки, вы обращаете внимание потенциального клиента на важную информацию и помогаете ему принять решение. Как выделять ключевые разделы писем? Вот некоторые идеи:
Используйте полужирный шрифт.
Попробуйте контрастный цвет или фон.
Используйте нумерованные и маркированные списки.
Вместо ссылок предлагайте клиентам конверсионные кнопки.
Не пытайтесь выделить важный блок заглавными буквами. Это мешает пользователям сканировать текст.
Элементы, облегчающие сканирование: маркированный список, кнопки, изображения
Хак № 2: предлагайте пользователям скачиваемый контент
Пользователи вряд ли откажутся, если вы предложите им бесплатную электронную книгу, результаты исследования или white paper. С помощью бесплатного контента вы решаете две задачи. Во-первых, вы стимулируете открытие писем и CTR. Во-вторых, вы доносите до аудитории полезную информацию. Это вовлекает потенциальных клиентов во взаимодействие.
Бесплатно? Почему бы не скачать
Хак № 3: включайте в письма кнопки или ссылки шеринга в соцсетях
Стимулируйте пользователей делиться вашими сообщениями. Вот некоторые идеи, которые помогут вам получить шеринги:
Предложите подписчикам участие в розыгрыше призов. Чтобы получить шанс выиграть, читатель должен сделать репост.
Пообещайте пользователям и его друзьям скидку.
Попросите аудиторию проанонсировать пост в блоге.
Включайте в письма кнопки шеринга.
http://sarafannoe.livejournal.com/155064.html
email-marketing-9-hakov-kotorye-garantirovanno-povyshayut-otklik-auditorii
По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.
Чтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусыЧтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусы
Чтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусы
Хак № 1: выделяйте ключевые блоки писем
Вы ошибаетесь, если думаете, что подписчики читают письма. Они сканируют ваши сообщения. Выделяя важные блоки, вы обращаете внимание потенциального клиента на важную информацию и помогаете ему принять решение. Как выделять ключевые разделы писем? Вот некоторые идеи:
Используйте полужирный шрифт.
Попробуйте контрастный цвет или фон.
Используйте нумерованные и маркированные списки.
Вместо ссылок предлагайте клиентам конверсионные кнопки.
Не пытайтесь выделить важный блок заглавными буквами. Это мешает пользователям сканировать текст.
Элементы, облегчающие сканирование: маркированный список, кнопки, изображения
Хак № 2: предлагайте пользователям скачиваемый контент
Пользователи вряд ли откажутся, если вы предложите им бесплатную электронную книгу, результаты исследования или white paper. С помощью бесплатного контента вы решаете две задачи. Во-первых, вы стимулируете открытие писем и CTR. Во-вторых, вы доносите до аудитории полезную информацию. Это вовлекает потенциальных клиентов во взаимодействие.
Бесплатно? Почему бы не скачать
Хак № 3: включайте в письма кнопки или ссылки шеринга в соцсетях
Стимулируйте пользователей делиться вашими сообщениями. Вот некоторые идеи, которые помогут вам получить шеринги:
Предложите подписчикам участие в розыгрыше призов. Чтобы получить шанс выиграть, читатель должен сделать репост.
Пообещайте пользователям и его друзьям скидку.
Попросите аудиторию проанонсировать пост в блоге.
Включайте в письма кнопки шеринга.
http://sarafannoe.livejournal.com/155064.html