Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории


2015-04-29

Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории

Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории
email-marketing-9-hakov-kotorye-garantirovanno-povyshayut-otklik-auditorii

По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.

Чтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусыЧтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусы
Чтобы ваши письма открывали, нужно использовать трюки и фокусы
Хак № 1: выделяйте ключевые блоки писем
Вы ошибаетесь, если думаете, что подписчики читают письма. Они сканируют ваши сообщения. Выделяя важные блоки, вы обращаете внимание потенциального клиента на важную информацию и помогаете ему принять решение. Как выделять ключевые разделы писем? Вот некоторые идеи:


Используйте полужирный шрифт.

Попробуйте контрастный цвет или фон.

Используйте нумерованные и маркированные списки.

Вместо ссылок предлагайте клиентам конверсионные кнопки.

Не пытайтесь выделить важный блок заглавными буквами. Это мешает пользователям сканировать текст.

Элементы, облегчающие сканирование: маркированный список, кнопки, изображения
 
Хак № 2: предлагайте пользователям скачиваемый контент
Пользователи вряд ли откажутся, если вы предложите им бесплатную электронную книгу, результаты исследования или white paper. С помощью бесплатного контента вы решаете две задачи. Во-первых, вы стимулируете открытие писем и CTR. Во-вторых, вы доносите до аудитории полезную информацию. Это вовлекает потенциальных клиентов во взаимодействие.

Бесплатно? Почему бы не скачать
 Хак № 3: включайте в письма кнопки или ссылки шеринга в соцсетях
Стимулируйте пользователей делиться вашими сообщениями. Вот некоторые идеи, которые помогут вам получить шеринги:


Предложите подписчикам участие в розыгрыше призов. Чтобы получить шанс выиграть, читатель должен сделать репост.

Пообещайте пользователям и его друзьям скидку.

Попросите аудиторию проанонсировать пост в блоге.

Включайте в письма кнопки шеринга.

http://sarafannoe.livejournal.com/155064.html


← Назад к списку новостей