Google меняет алгоритм поиска в пользу сайтов с мобильной версией


2015-04-27

Google меняет алгоритм поиска в пользу сайтов с мобильной версией

Самый популярный поисковик в мире Google начнет изменять собственный алгоритм отображения результатов поиска уже 21 апреля. Событие, которое специалисты окрестили мобилгеддоном, может серьезно изменить ранжирование сайтов в пользу тех, у которых есть мобильная версия.

До самого значительного изменения в правилах отображения сайтов в результатах поисковиков остаются сутки. Уже во вторник в интернет-пространстве наступит мобилгеддон — так окрестили это событие многие специалисты, учитывая, что оно может затронуть миллионы веб-сайтов. Google внесет изменения в свой секретный алгоритм поиска, после чего в первых строках будут отображаться те сайты, у которых есть мобильная версия. В первых рядах окажутся сайты, которые подстраиваются под размер экрана, чей текст можно легко прочесть с любого устройства, а ссылки можно будет кликнуть без дополнительных усилий.

Революция в системе поиска Google не затронет пользователей персональных компьютеров и планшетов. Их запросы будут обрабатываться по прежней схеме, учитывая, что им мобильная версия сайтов не столь необходима для удобного просмотра веб-страниц.


Почему Еврокомиссия начала расследование в отношении Google
Регулятор подозревает, что Google препятствовала выходу на европейских рынок новых операционных систем и приложений в пользу собственной ОС Android
Все те компании и организации, чьи сайты оказались недружелюбными по отношению к пользователям мобильных устройств, понесут условное наказание. Теперь их может и не оказаться на первой странице результатов поиска, даже если до этого они возглавляли список. Среди пострадавших окажутся, например, Versace, Microsoft, да и сайт Еврокомиссии тоже. Последняя, к слову, еще на прошлой неделе выдвинула обвинения в адрес Google, будучи недовольной алгоритмом поиска компании. Теперь Google алгоритм поиска поменяет, а вот сайт самой Еврокомиссии оказался крайне неудобным для просмотра на мобильных гаджетах.

Количество запросов с мобильных устройств уже фактически сравнялось с теми, что отправляются с ПК. Возможно, оттого американская корпорация и решила внести изменения в пользу пользователей смартфонов.

Кирилл Сарханянц
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2713096

http://www.kommersant.ru/doc/2713096

← Назад к списку новостей