GOOGLE ADSENSE ПОМОЖЕТ ИЗДАТЕЛЯМ УВИДЕТЬ ПУТИ РАЗВИТИЯ САЙТА


2015-04-17

GOOGLE ADSENSE ПОМОЖЕТ ИЗДАТЕЛЯМ УВИДЕТЬ ПУТИ РАЗВИТИЯ САЙТА

Long-term Revenue Framework - новая разработка от Google AdSense, наглядно демонстрирующая основные пути развития сайта. Так корпорация намерена улучшить понимание издателей об интернет-проектах, научив на этом зарабатывать.

 

Первым делом издателю нужно решить - хочет ли он работать на увеличение количества посетителей или же наращивать прибыль с уже существующих. Дальше Google предлагает возможные стратегии реализации для каждого случая.

Чтобы увеличить доход с посетителей, нужно обеспечить сайт качественным контентом и регулярными обновлениями. Первое увеличит вовлеченность и глубину просмотра, второе - частоту посещений и лояльность.

Если хочется похвастаться количеством, то Google советует проанализировать текущую аудиторию с помощью Google Analytics. Демография, интересы и самые эффективные источники трафика помогут понять, на каком типе контента стоит фокусироваться, а какой можно вообще не затрагивать.

При монетизации просмотров страниц Google рекомендует размещать блоки рекламы максимально близко к контенту (в видимой части) и выбирать самые популярные форматы блоков для максимальной конкуренции между рекламодателями. Превышать максимально разрешенное число рекламных блоков по-прежнему запрещено, поэтому необходимо брать качеством уже имеющихся, отметили разработчики руководства.

Если необходимо нарастить глубину просмотра, то потребуется работать с контентом. Хорошо помогает блок "похожие материалы" - его желательно размещать в конце всех статей.

Лояльность посетителей создают за счет актуального и интересного контента. Google рекомендует использовать для этого подписки и активно представлять бренд в социальных медиа для максимального охвата аудитории и привлечения бывших пользователей.

← Назад к списку новостей