Google запустил новый интерфейс поисковой выдачи Карт
2015-11-26
Google запустил новый интерфейс поисковой выдачи Карт
Пользователи заметили, что Google запустил новый интерфейс поисковой выдачи Карт.
В обновлённом интерфейсе панель слева позволяет быстро просмотреть все результаты поиска:
Search.PNG
После нажатия на отдельный результат он будет увеличен на карте, а на панели по нему будет представлена более подробная информация, включая адрес, часы работы, отзывы клиентов и другие данные:
separate_result.PNG
Олег Смагин, оптимизатор Kokoc.com (Kokoc Group), считает, что новый интерфейс выдачи Карт способен предоставить дополнительные преимущества малому бизнесу: «Новый интерфейс Google Maps поможет компаниям больше рассказать о себе, что особенно полезно для сайтов, не входящих в топ-10 органической выдачи. Если пользователь указал геолокационную привязку в поисковом запросе, благодаря Google Maps на верхние строчки могут попасть, к примеру, небольшое кафе или автомойка. Для этого оптимизаторам необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google «Мой бизнес», добавить корректное описание деятельности и с помощью специальных меток обозначить контактные данные на сайте, иначе робот поисковика может не распознать её и не показывать в Картах».
Напомним, что в августе Google окончательно сократил блок результатов локального поиска в выдаче с семи до трех ссылок на компании.
http://www.searchengines.ru/news/archives/google_zapustil_search_maps.html
В обновлённом интерфейсе панель слева позволяет быстро просмотреть все результаты поиска:
Search.PNG
После нажатия на отдельный результат он будет увеличен на карте, а на панели по нему будет представлена более подробная информация, включая адрес, часы работы, отзывы клиентов и другие данные:
separate_result.PNG
Олег Смагин, оптимизатор Kokoc.com (Kokoc Group), считает, что новый интерфейс выдачи Карт способен предоставить дополнительные преимущества малому бизнесу: «Новый интерфейс Google Maps поможет компаниям больше рассказать о себе, что особенно полезно для сайтов, не входящих в топ-10 органической выдачи. Если пользователь указал геолокационную привязку в поисковом запросе, благодаря Google Maps на верхние строчки могут попасть, к примеру, небольшое кафе или автомойка. Для этого оптимизаторам необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google «Мой бизнес», добавить корректное описание деятельности и с помощью специальных меток обозначить контактные данные на сайте, иначе робот поисковика может не распознать её и не показывать в Картах».
Напомним, что в августе Google окончательно сократил блок результатов локального поиска в выдаче с семи до трех ссылок на компании.
http://www.searchengines.ru/news/archives/google_zapustil_search_maps.html