Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений в рекламе по навигационным запросам


2015-11-19

Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений в рекламе по навигационным запросам

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:


Объявление показывается, если: 
сайт отвечает на навигационный запрос; 
выполнены условия входа в 1-е спецразмещение; 
к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.
Если описание для всех быстрых ссылок было добавлено, то на десктопах и планшетах быстрые ссылки будут показаны с описанием. Если описание не было добавлено, или добавлено не ко всем быстрым ссылкам, то они будут показаны без описания.

На мобильных телефонах быстрые ссылки показываются без описаний.

Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API. 
Оценить, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».

Подробности о новых расширениях можно найти в Помощи.

http://www.searchengines.ru/news/archives/yandeks_direkt_bs.html

← Назад к списку новостей