3 простых способа поднять конверсию на сайте


2015-09-08

3 простых способа поднять конверсию на сайте

три простых способа повышения конверсии и эффективности сайта.

1) Ссылка vs кнопка
Как думаете куда больше кликают? 
На ссылки или на кнопки?
 
Исследование и тестирование показали что больше кликают по кнопкам.
Поэтому прямо сейчас посмотрите, где на вашем сайте можно поставить вместо ссылки - кнопку.
 
Как из ссылки сделать кнопку?

Код ссылки у вас будет примерно такой:
ссылка 
Чтобы сделать из неё кнопку достаточно добавить некоторые стили через
атрибут style="...", примерно вот так:
style="..." href="ссылка">http://адрес">ссылка 
А стили можно взять такие:
style="display:inline:block; padding:0.5em 20px; background:#fe7317; text-decoration:none"
или поменять при необходимости под себя.

 

2) Лишние поля в формах
Зачастую на сайтах встречаются формы с большим количеством полей, которые обязательны к заполнению.
Это и имя, и пол, и e-mail, и город и т.д. и т.п.
 
Прямо сейчас проверьте ваши формы, какие из полей можно сделать необязательными для заполнения или совсем скрыть.
 
В большинстве случаев можно сократить кол-во полей, а остальную информацию получить в ходе взаимодействия с пользователем.
 
Чем больше полей нужно запонять, тем меньше вероятность их заполнения вообще.

3) Призыв к действию: в сниппетах и в тексте на сайте.
Посмотрите как выглядяд хорошие объявления в Яндекс.Директ.


И ещё:


Призыв к действию всегда повышает конверсию и количество переходов на ваш сайт.

Проведите эксперимент, добавьте в title страницы призыв к действию, а в мета тег дескрипшн вставьте пояснение,
которое тоже будет содержать призыв.
Через недельку-две изменения проиндексируются и вы сможете увидеть разницу.
 
Также, прямо сейчас посмотрите, есть ли призыв к действию в текстах на вашем сайте.
Любой текст должен, как минимум в конце, содержать призыв к какому либо действию.
Например: позвоните нам сейчас, оформите заявку, пройдите регистрацию, оставьте комментарий и т.д.
 
Иногда добавив только лишь одну фразу, конверсия увеличивается в два, три и более раз!
 
Это всё конечно, хорошо!
Но если на сайте совсем нет заказов, то никакими фишками их уже не поднять.
Тут нужен радикальный подход. Либо переделать сайт с нуля, либо хорошенько переработать его, основываясь на маркетинговых исследованиях.
 
kasyanov.info 

← Назад к списку новостей