3 простых способа поднять конверсию на сайте
2015-09-08
3 простых способа поднять конверсию на сайте
три простых способа повышения конверсии и эффективности сайта.
1) Ссылка vs кнопка
Как думаете куда больше кликают?
На ссылки или на кнопки?
Исследование и тестирование показали что больше кликают по кнопкам.
Поэтому прямо сейчас посмотрите, где на вашем сайте можно поставить вместо ссылки - кнопку.
Как из ссылки сделать кнопку?
Код ссылки у вас будет примерно такой:
ссылка
Чтобы сделать из неё кнопку достаточно добавить некоторые стили через
атрибут style="...", примерно вот так:
style="..." href="ссылка">http://адрес">ссылка
А стили можно взять такие:
style="display:inline:block; padding:0.5em 20px; background:#fe7317; text-decoration:none"
или поменять при необходимости под себя.
2) Лишние поля в формах
Зачастую на сайтах встречаются формы с большим количеством полей, которые обязательны к заполнению.
Это и имя, и пол, и e-mail, и город и т.д. и т.п.
Прямо сейчас проверьте ваши формы, какие из полей можно сделать необязательными для заполнения или совсем скрыть.
В большинстве случаев можно сократить кол-во полей, а остальную информацию получить в ходе взаимодействия с пользователем.
Чем больше полей нужно запонять, тем меньше вероятность их заполнения вообще.
3) Призыв к действию: в сниппетах и в тексте на сайте.
Посмотрите как выглядяд хорошие объявления в Яндекс.Директ.
И ещё:
Призыв к действию всегда повышает конверсию и количество переходов на ваш сайт.
Проведите эксперимент, добавьте в title страницы призыв к действию, а в мета тег дескрипшн вставьте пояснение,
которое тоже будет содержать призыв.
Через недельку-две изменения проиндексируются и вы сможете увидеть разницу.
Также, прямо сейчас посмотрите, есть ли призыв к действию в текстах на вашем сайте.
Любой текст должен, как минимум в конце, содержать призыв к какому либо действию.
Например: позвоните нам сейчас, оформите заявку, пройдите регистрацию, оставьте комментарий и т.д.
Иногда добавив только лишь одну фразу, конверсия увеличивается в два, три и более раз!
Это всё конечно, хорошо!
Но если на сайте совсем нет заказов, то никакими фишками их уже не поднять.
Тут нужен радикальный подход. Либо переделать сайт с нуля, либо хорошенько переработать его, основываясь на маркетинговых исследованиях.
kasyanov.info
1) Ссылка vs кнопка
Как думаете куда больше кликают?
На ссылки или на кнопки?
Исследование и тестирование показали что больше кликают по кнопкам.
Поэтому прямо сейчас посмотрите, где на вашем сайте можно поставить вместо ссылки - кнопку.
Как из ссылки сделать кнопку?
Код ссылки у вас будет примерно такой:
ссылка
Чтобы сделать из неё кнопку достаточно добавить некоторые стили через
атрибут style="...", примерно вот так:
style="..." href="ссылка">http://адрес">ссылка
А стили можно взять такие:
style="display:inline:block; padding:0.5em 20px; background:#fe7317; text-decoration:none"
или поменять при необходимости под себя.
2) Лишние поля в формах
Зачастую на сайтах встречаются формы с большим количеством полей, которые обязательны к заполнению.
Это и имя, и пол, и e-mail, и город и т.д. и т.п.
Прямо сейчас проверьте ваши формы, какие из полей можно сделать необязательными для заполнения или совсем скрыть.
В большинстве случаев можно сократить кол-во полей, а остальную информацию получить в ходе взаимодействия с пользователем.
Чем больше полей нужно запонять, тем меньше вероятность их заполнения вообще.
3) Призыв к действию: в сниппетах и в тексте на сайте.
Посмотрите как выглядяд хорошие объявления в Яндекс.Директ.
И ещё:
Призыв к действию всегда повышает конверсию и количество переходов на ваш сайт.
Проведите эксперимент, добавьте в title страницы призыв к действию, а в мета тег дескрипшн вставьте пояснение,
которое тоже будет содержать призыв.
Через недельку-две изменения проиндексируются и вы сможете увидеть разницу.
Также, прямо сейчас посмотрите, есть ли призыв к действию в текстах на вашем сайте.
Любой текст должен, как минимум в конце, содержать призыв к какому либо действию.
Например: позвоните нам сейчас, оформите заявку, пройдите регистрацию, оставьте комментарий и т.д.
Иногда добавив только лишь одну фразу, конверсия увеличивается в два, три и более раз!
Это всё конечно, хорошо!
Но если на сайте совсем нет заказов, то никакими фишками их уже не поднять.
Тут нужен радикальный подход. Либо переделать сайт с нуля, либо хорошенько переработать его, основываясь на маркетинговых исследованиях.
kasyanov.info