Грамотный ремаркетинг в Google AdWords: 10 действительно полезных советов


2015-07-31

Грамотный ремаркетинг в Google AdWords: 10 действительно полезных советов

Грамотный ремаркетинг в Google AdWords: 10 действительно полезных советов
Прислано:30.06.2015 в 10:00
Раздел: Контекстная реклама
Автор: Rebekah Schelfhout


  

 Rebekah Schelfhout Автор: Ребека Шелфхаут (Rebekah Schelfhout), управляющий партнер направления PPC медиа-агенства Periscopix. За 6 лет пребывания в компании освоила все тонкости работы с рекламными сетями Google AdWords и Yahoo Bing Network. 
За плечами Ребеки – опыт реализации рекламных кампаний в самых разных отраслях деятельности, тематиках и специализациях, в том числе, и в e-commerce. В настоящее время она руководит отделом по работе с клиентами и отвечает за продвижение в платном поиске. 
Ребека входит в список 30 самых влиятельных персон Великобритании, по версии The Drum.  Она также была удостоена награды в номинации Women in Search 2015, регулярно выступает на крупных отраслевых конференциях: SMX London, SMX East & Internet World, ведёт авторскую колонку в издании Search Engine Land.

Источник: Search Engine Land

Настройка ретаргетинга при запуске рекламных кампаний в Google AdWords требует определённых знаний и навыков. Опираясь на реальный практический опыт, автор статьи приводит полезные советы, которые помогут специалистам по рекламе и маркетингу разобраться в тонкостях настроек ретаргетинга.

1. Используйте динамический ремаркетинг для всех вертикалей
Динамический ремаркетинг изобрели не только для сайтов розничной торговли, у которых есть аккаунты в Google Merchant Center. Сегодня у представителей бизнеса есть возможность выгрузить настраиваемые фиды товаров в раздел «Коммерческие данные», чтобы мгновенно приступить к дальнейшей работе по созданию объявлений.

Ремаркетинг особенно эффективно зарекомендовал себя в таких тематиках, как: путешествия, поиск и подбор персонала, образование, недвижимость, работа. Не менее полезным может стать применение ретаргетинга представителями местного бизнеса для стимулирования потребительского интереса к предложению. 
Ниже приводится пример рекламной кампании для туристической компании Alpine Elements, которая предлагает своим клиентам горнолыжные туры выходного дня. Объявления ретаргетинга для этого бизнеса могут выглядеть, к примеру, так:


Для запуска подобных кампаний маркетологу, прежде всего, необходимо грамотно настроить тег динамического ремаркетинга, добавив в него нужное количество настраиваемых переменных, относящихся к данной категории бизнеса. Более подробную информацию о том, как это сделать можно найти здесь. По завершении настройки тега динамического ремаркетинга и настройки фида, можно приступать непосредственно с процессу создания и запуска рекламных объявлений, используя динамическую вставку ключевых слов и шаблоны в AdWords.

Доказано, что применение динамического ремаркетинга в объявлениях способствует увеличению показателя конверсии гораздо в большей степени, чем запуск объявлений с применением традиционного ремаркетинга (со статическим текстом и изображением). Вывод напрашивается сам собой: имеет смысл уделить больше внимания настройке кампаний, адаптируя содержимое каждого конкретного объявления под целевую аудиторию и бизнес-цели рекламодателя.

2. Начните использовать YouTube как платформу ремаркетинга
Многие маркетологи до сих пор не используют для ретаргетинга такой ресурс, как YouTube. Одни считают, что на их сайтах в принципе не может быть видеоконтента. Другие не верят, что могут добиться прямого отклика на объявления ретаргетинга, транслирующиеся на YouTube.

Тем, кто переживает, что у компании недостаточно ресурсов для создания видеоконтента, можно порекомендовать воспользоваться услугами сайта Wooshi.  Площадка позволяет взаимодействовать с исполнителями, которые смогут в установленные заказчиком сроки разработать видеокампанию для ресурса в соответствии с выделенным бюджетом и под запросы бизнеса.

Если основная цель представителя сайта, запускающего кампанию, сводится к получению прямого отклика, то, как и любой другой формат рекламы с настройками ретаргетинга, видеореклама на YouTube послужит отличным инструментом маркетингвого продвижения. Видеорекламу можно транслировать в формате In Stream, в качестве прероллов к некоммерческим видео. Если пользователь просматривал рекламный ролик менее 30 секунд, пропуская его, рекламодатель не платит за показ.

Примером такой рекламы может служить видео, представленное на скриншоте ниже. Дополнительные подробности относительно рекламы на YouTube можно узнать тут. 

Показы рекламы данного типа с лёгкостью настраиваются во вкладке «Видео», доступной в сервисе AdWords. В ближайшее время вкладка будет перенесена в основной раздел интерфейса Google AdWords и настройка видеорекламы станет еще более простой и удобной.

3. Отслеживайте конверсии за период
Очень важно отслеживать конверсии за интересующий период времени. С этой целью в аккаунте AdWords необходимо выбрать вкладку «Инструменты», а в раскрывающемся меню – пункт «Атрибуция» (Поисковые последовательности). 
Далее можно рассчитать количество конверсий за любой интересующий временной промежуток (Time Lag).


Эта возможность является поистине уникальной, поскольку позволяет специалисту, работающему с системой, выбирать в выпадающем меню различные типы конверсий и анализировать результаты по каждой из них. Анализу могут подвергаться различные сценарии микромоментов, которые были реализованы в процессе совершения покупки пользователем.

Меняя настройки, можно отследить конверсии за период от 30 до 90 дней. Это будет способствовать пониманию специалистом целого комплекса дополнительных деталей и закономерностей. Функция, без сомнения, полезна для последующего осуществления ремаркетинга на ту или иную аудиторию, а также для оценки результата. 
Перед тем, как завершить ремаркетинговую кампанию или скорректировать стратегию имеет смысл проанализировать конверсию за интересующий промежуток времени. Это позволит понять, какой период времени требуется для совершения конверсии пользователями той или иной категории с момента их первого клика по объявлению. Кроме того, подход позволит установить, на протяжении какого периода времени списки ремаркетинга действительно работают. Данные списки имеет смысл пересмотреть спустя 2 месяца после запуска кампании ремаркетинга, возможно, внесенные изменения будут способствовать ускорению процесса покупки в дальнейшем.

4. Привяжите свой аккаунт в AdWords к учётной записи в Google Play
В настройках AdWords есть возможность выбрать привязать аккаунт в системе к аккаунтам других сервисов Google, в частности – к Google Play. Сделать это можно в меню расширенных настроек, отправив запрос в аккаунт в Google Play через специальную всплывающую форму. Процедура очень проста.

http://www.searchengines.ru/articles/gramotnyy_remar_AdWords.html

← Назад к списку новостей