Из чего строится персональный бренд? — часть 1


2015-07-21

Из чего строится персональный бренд? — часть 1

Из чего строится персональный бренд? — часть 1
 
Точно так же, как в доме есть четыре несущие стены, в формировании персонального бренда есть несколько базовых блоков, несколько несущих конструкций.
Строим бренд
Во-первых, это блок, посвящённый Вашей концепции себя. Он включает такие вещи, как:
Я-концепция
Ценности бренда
Компетенции бренда
Описание целевой аудитории
Позиционирование бренда
И т.п.
Эти вещи выстраиваются один раз и затем пересматриваются редко, максимум раз в год, но зато они выступают основой для всего остального. Делать эту работу лучше со специалистом-маркетологом вроде меня.

Второй блок, на котором стоит Ваш персональный бренд – это блок доказательств Вашей экспертности. В него могут входить:
Дипломы и сертификаты
Призы и премии
Отзывы клиентов
Рекомендации коллег
Написанные книги
И ещё несколько десятков вещей
Важно понимать, что нельзя ставить телегу впереди лошади. Нет смысла строить второй блок, пока не завершена работа над первым. Иначе Вы будете доказывать потенциальным клиентам и партнёрам совсем не то, что нужно для Вашего успеха.

Давайте посмотрим, есть ли у Вас эти две компоненты?

Можете ли Вы описать суть своего бренда - кем Вы хотите быть в глазах клиентов - и привести обоснования?

http://alex-levitas.livejournal.com/758089.html


← Назад к списку новостей