Пожар! Аларм!! Полундра!!!

2015-06-18
Пожар! Аларм!! Полундра!!!
С утра глянул позиции клиента: сайт с топа Яндекса слетел за пределы видимости. Ужас обуял мою душу: все, что нажито непосильным трудом
*Минусинск - небольшой городок на реке Енисей. Перед поворотом реки на городок на горе есть ледяная пещера, спрятанная за редкими деревьями на вершине горы. В июле, когда воздух прогревался 30+, за десятки метров от пещеры веяло ледяным дыханием. Через 5-7 метров вглубь пещеры с потолка и от пола пошли ледяные сосульки. Через 15м пещера резко шла вниз с ощущением глубокого колодца. Словно из глотки дракона из глубины веяло морозным воздухом - у всех изо рта активно шел пар.
Итак, новые вводные - резкий поворот. Коммерческих ссылок - 50%, брендовых - 30, некоммерческих - 20%. Проверил ссылочную массу: 97% коммерческих, 3% - брендовых. Охохо. Что делать?
Ок, переписываю стратегию, снижаю коммерческие запросы, увеличиваю брендовые, ааа... а как же некоммерческие? их откуда брать? На все мои предложения Яндекс ухмыляется: - нее, здесь пахнет бабосами!
- думай, Петька, думай.... И так предложу, и этак, а все одно: мозги-то заточены на привлечение фин.потока.... Вышел из ситуации, разложил на смыслы: коммерс - фин.поток, бренд - имя, некоммерческие - что бы это значило? ааа, СМИ - интерес читающего... про душу, про душу-то я забыл в погоне за золотом... Понятненько, прописал некоммерсы, реанимировал СММ, которую заморозили на несколько месяцев за недоказуемостью фин.потока.
Пошел к Яндексу, а он и говорит, всякое бывало, может апдейт такой
Поживем-увидим (С легким паром)
