Яндекс предоставляет еще больше возможностей для работы с мобильным трафиком


2015-06-03

Яндекс предоставляет еще больше возможностей для работы с мобильным трафиком

Яндекс предоставляет еще больше возможностей для работы с мобильным трафиком
Яндекс запустил на своих партнерских площадках открытое тестирование медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Помимо рекламы мобильной версии главной страницы теперь можно заказать сквозное размещение баннеров на Афише, Погоде, Расписаниях и других сайтах Яндекса, а также в мобильных версиях сайтов РСЯ и в приложениях партнеров.
 В данный момент доступны баннеры с двумя типами настроек показа:
Для аудитории с подходящими характеристиками. Для этого можно выбрать определенный возраст и пол, включить поисковый ретаргетинг, таргетинг по интересам пользователей, устройств определенного производителя или ОС.
С локальным географическим таргетингом 1-5 километров от рекламируемой организации. Такие баннеры могут привлекать пользователей, оказавшихся неподалеку.
Новые баннеры продаются в RTB-аукционе, где стоимость показов определяется в результате торгов между рекламодателями, поэтому их ценой и настройками можно управлять в процессе размещения.

← Назад к списку новостей