Twitter запустил инструмент Audience Insights


2015-06-01

Twitter запустил инструмент Audience Insights

Twitter запустил инструмент Audience Insights
twitter-zapustil-instrument-audience-insights

Twitter запустил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights). Нововведение поможет маркетологам лучше понимать свою аудиторию в соцсетях.

Сведения об аудиториях включают в себя данные по демографии, интересам, стилю жизни, покупкам, телевизионным предпочтениям, провайдеру связи. Улучшенная аналитика поможет брендам оптимизировать стратегии платного и органического продвижения в Twitter.

Среди категорий, отслеживаемых на панели Audience insights, значатся: пол; род занятий; категории дохода семьи; тип дома; семейное положение; образование; стили покупок; любимый телевизионный жанр; тип кредитной карты; предпочитаемые товары.

Панель управления, позволяющая сравнить органическую аудиторию бренда со всей аудиторией Twitter, доступна всем авторизованным пользователям и рекламодателям на ads.twitter.com.
http://sarafannoe.livejournal.com/160750.html

← Назад к списку новостей