Миссия и стратегия

Миссия «PilotWebSite»  - сотрудничество в успешном воплощении сути бизнеса своих клиентов.

 Цели

  • перевести в разряд гарантийных все задачи, описанные в разделе "Продукция" . = ЕСТЬ
  •   Увеличение клиентского потока наших партнеров. По-максимуму.

Политика компании

 «PilotWebSite» оказывает универсальную поддержку сайтов по принципу "одного окна".  Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме (взлом, утеря сайта и другие стихийные бедствия), часть строго в режиме переписки (Инструкции и отчеты). 

«PilotWebSite»   является надежным исполнителем. И нарушение своих обязательств компенсирует клиенту в двойном и тройном размере от оплаченной задачи. Основными ценностями, которыми мы руководствуемся в своей деятельности являются:

  • надежность (материальная ответственность по обязательствам)

  • мастерство (наличие профессиональных сертификатов по оказываемым услугам)

  • прозрачность (открытая статистика движения средств клиента); 

  • простота (написание инструкций по типовым задачам, которые клиент может решить самостоятельно)

  • доброта (сотрудничаем с увлеченными профессионалами, которые делом укрепляют благосостояние России и мира); 

  • финансовая гибкость (клиент может ежемесячно менять бюджет на развитие своего сайта);

  • финансовая надежность (пересмотр цены обслуживания происходит один раз в год)

  • доверие (мы верим на слово нашим партнерам о финансовых результатах наших работ и пользуемся доверием клиента)

Своей главной задачей «PilotWebSite» считает совершенствование своих профессиональных возможностей и максимальное увеличение благосостояния своих клиентов.


+ Мы заточены на прибыль нашего клиента.
- Мы не моем машину, мы вместе с клиентом доводим ее до призового места в гонке.
- Мы не обслуживаем по принципу "- не мешай работать, твое дело деньги платить, а я сам знаю, что и как делать"
+ Мы сотрудничаем вместе: доверяем клиенту, пользуемся доверием клиента, взаимодействуем, то есть обсуждаем, как нам вместе сделать лучший сайт в его отрасли. С учетом его позиционирования, возможностей и требований рынка.


КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

1.
Нет абонентской платы и гибкий бюджет. Клиент сам решает, какой бюджет будет в следующем месяце. Захочет - играет на расширение своего влияния, или временно отойдет от дел.

Обычно. согласуется бюджет с привязкой к результату. По факту, План выполняется на 30-60% с понижающим коэффициентом на 20-10%.


2.
Оплата только за успешно решенные задачи. Когда в решении задачи участвует третья сторона (к примеру, размещение статьи на чужом ресурсе, внесение сайта в каталог и т.п.), Исполнитель выполняет поставленную задачу и в отчете указывает:
ДА. контроль исполнения до ХХ.ХХ.ХХ.
Когда третья сторона исполняет свои обязательства, в отчете ставится комментарий к задаче:
ЕСТЬ. с указанием суммы к оплате.
Если третья сторона не исполняет свои обязательства, в отчете
ставится комментарий к задаче:
НЕТ. с указанием причины нерешения задачи.

Обычно. оплата выставляется независимо от действия третьей стороны - "мы свои обязательства выполнили - просим оплатить"


3. Возможность заказчику самому вносить изменения на сайте или делать заказ нескольким подрядчикам.
Обычно обслуживающая компания прямо или косвенно запрещает заказчику вносить изменения на сайте, аргументируя это тем, что "непрофессиональные действия" могут привести к снижению рейтинга сайта. И любые изменения должны быть либо строго согласованы, либо внесены обслуживающей компанией.
Мы решаем только те задачи, которые нам поручает Заказчик. В случае, если Заказчик желает сам выкладывать новости или править контекст, но не знает как, мы можем составить ему инструкцию - походовку в картинках, скрины образца выполнения задачи.


4. Материальная ответственность по своим обязательствам. РУПЬ ЗА ДВА.

Если задача стоит сто рублей, а Исполнитель отчитался о ее выполнении, и Заказчик видит задачу невыполненной (после обновления кэша своего браузера), то Исполнитель возвращает Заказчику двести рублей, либо выполняет две задачи бесплатно.  Такое случилось один раз за два года, тогда задача клиента была выполнена повторно бесплатно, плюс еще две задачи бесплатно. Надеяться, что подобное не повторится глупо - как все живые системы, Исполнителю свойственно ошибаться. Понимание работающей системы двойной мат. ответственности повышает степень доверия к надежности исполнителя.

Обычно когда обслуживающая компания говорит о своей мат.ответственности, то подразумевается, что она будет меньше получать в случае нарушения ею обязательств, то есть "ответственность за счет второй стороны"


5. Фиксированная цена на любую задачу в течение всего года. Пересмотр ценовой политики проходит раз в год в январе по итогам прошедшего года.
Обычно пересмотр ценовой политики происходит после окончания договора на год.
 
6. Есть задачи с гарантией исполнения по времени.
Типовые задачи, решение которых выложено на нашем сайте, имеют гарантию по времени исполнения и по желанию Заказчика могут быть выполнены в течение 24ч к указанной Заказчиком дате.