История компании

История


 Краткая история эволюции финансовых потоков с сайта.

Когда-то достаточно было разместить сайт с номером телефона, чтобы посыпался поток заявок)))
... Так появились веб-студии.
Потом сайтов стало больше и нужно было увеличить свою значимость через ссылки с других сайтов.  
... Так появились сео-оптимизаторы.
Затем сайтов стало еще больше и ссылочная масса перестала быть решающим критерием выбора поисковой машины. Машины стали следить за потребителями и отслеживать поведенческие факторы.
... Так появились юзабилити-специалисты.
После этого возникли социальные сети, в которых посетители начали обсуждать сайты, темы, потребности.
... Так появились смм-специалисты.
Сейчас, кроме работающего телефона на удобном сайте с правильными ссылками и широкой социальной сетью нужно что-то еще... новое, оригинальное, индивидуальное, максимально удовлетворяющее потребности посетителя ...
.... Так появились специалисты по конверсии сайта. Люди, которые управляют трафиком, формируют поведение посетителя, контролируют воронку продаж сайта. Linkedin разместил SEM - search engine marketing  на пятое месте по востребованности профессиональных услуг в 2014г.  http://talent.linkedin.com/blog/index.php/2014/12/the-25-hottest-skills-to-recruit-for-on-linkedin?s...

По нашему скромному разумению, вот этим мы и занимаемся. Если Вам нужна максимальная прибыль с сайта - Вы пришли по адресу. Наша цель - ваш доход.



1412.  Получение первого сертификата. 121417 Попов Олег получил сертификат об успешном прохождении курса "1С-Битрикс. Контент-менеджер".
1501.  Семинар.  Интернет-магазин на “1С-Битрикс”: создаем источник максимальной прибыли. Организатор золотой партнет 1С-Битрикс.  http://atn.ru/breakfast_2015_01_14.html     
Стабилизировали падение по позициям принятого сайта и пошли вверх по запросам))
1502.  Сжатие рынка клиента: падение частотности основных запросов в два-три раза. Сохранение количества посетителей. *Сохраняем поток клиентов в падающем рынке ;)
1503.  Получили статус партнера  1С - Битрикс.
1504.  Регистрация рекламного направления.
1505.  Принятие в работу нового клиента с нуля: от разработки до продвижения.
1506.  Выпадение позиций сайта из-за санкций Яндекса "Минусинск".
1507.  Возвращение позиций, потерянных от "Минусинска".
1508.  Внедрение доп.фишек и удвоение посещаемости сайта клиента.
1509.  Трехмесячный рост максимальной посещаемости.
1510.  Принятие в работу нового клиента: поддержка и продвижение.
1511.  Обучение в школе веб-мастеров Яндекса.
1512  Утроение объема работ за год. 
1601  Поддержка клиента по авторскому праву. Пересмотр стоимости оплаты.
1602      Разработка новой стратегии продвижения через аналитику контекстной рекламы и счетчиков
1603  Принятие в работу нового клиента = Amiro
1604  Принятие в работу нового клиента  = WordPress 
1605     5я Вебмастерская Яндекса. Введение службы контроля качества - на основе обратной связи.
1606    Принятие в работу нового клиента NetCat
1607    Отказ от сотрудничества с новым клиентом, формирование представления о ЦА, базовое условие сотрудничества = взаимообогащение: Клиент регулярно в анкетах и по случаю сообщает нам о своих желаниях и предлагает конкретные решения как нам улучшить качество его обслуживания.
1608     Предложение всем клиентам направить заявки в ТОП-5 СЕО-компаний рунета с целью
1\ получить решение задачи по увеличению конверсии с
а. расценкой,
б. сроком,
в. мерой материальной ответственности
1609    Потеря клиента, отказ от сотрудничества по программе "повышение Качества обслуживания".
1610   Снижение активности клиентов.
1611   Проведение ВК-опроса о качестве сайта 
1612    Подведение итогов года.
1701   Пересмотр стоимости оплаты.
1702   Установка и настройка Битрикс "интернет-магазин"
1703